У наше життя приходить радість, коли є чим зайнятися, є кого любити і є на
що сподіватися.(Віктор Франкл)

Привіт, я - Наталія і в моє життя прийшла РАДІСТЬ...

субота, 20 вересня 2014 р.

Детский сад :)

Привет-привет :)))
Я снова быстро :)))
Сегодня у меня открытуля для  3 этапа ТП "Magic Garden" - "Садовый инвентарь"
Основные элементы этапа: скворечник, лейка, грабли\лопата,горшки, ржавчина, тачка, бичевка.
Из ОЭ у меня - бичевка и лейка. А главный  цветочек  в моем волшебном саду - маленький пупс , не знаю как ваши детки, а мой сыниша очень любит поливать цветы из лейки - вот так и родилась такая идея - лейка с цветами и маленькая ляля :))) 
Лейку пришлось мастерить своими руками из фетра , а желтый цветочек сделала из ткани , воть :)


Как же мне понравились примовские цветы!!!
Чипик-бабочку украсила бисером
Вот такой детский сад :))))

8 коментарів:

  1. Очень красивая и стильная открытка получилась. А карапуз создает настроение :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Люда :)))) да, детки творят с нами чудеса :) а я вот хотела к тебе в блогодомик попасть (уже не первый раз :), но в гугл+ нет никакой ссилочки на него , может посмотришь ?

      Видалити
  2. Любительница фетра, ты не устаешь придумывать что-то новенькое! Получилось нежненько и душевненько!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Анюта :)))) да, хочу удивлять вас, но так, чтобы энто дело еще и продать можна было :))) ведь ты и сама знаешь, покупатель - человек простой, а я работы продаю, а творить, чтобы в "коробочку" складывать не очень хочу, а так - нужное дело делаю :))))\
      понимаю, что особым дизайном и техниками здесь не блеснешь, но... вот такие дела :)))

      Видалити
  3. Ойййй, какая леечка! Слов нет, как понравилась!
    Чудесная открыточка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Света :))) очень приятно читать такие слова :)))

      Видалити
  4. Привіт! Все як завжди зі смаком.Квіти такі милі і природні,а лієчка домашня.Я сама,правда,з радістю поливаю квіти.Рада бачити нові роботи.Дякую.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привіт, спасибі :))) от доводиться встигати ;))))

      Видалити