У наше життя приходить радість, коли є чим зайнятися, є кого любити і є на
що сподіватися.(Віктор Франкл)

Привіт, я - Наталія і в моє життя прийшла РАДІСТЬ...

понеділок, 29 вересня 2014 р.

Купить время в магазине? и волшебный сад- начало...

Приветики!!!!
я быстро-быстро , что-то времени у меня ну никак не хватает, вот если бы его (время :) можно было купить в  волшебном  магазинчике , как вам идейка ? :)))) думаю, была бы очерееееедь... да....
так вот спешу успеть, так сказать, на продолжение и окончание :( "Magic Garden" !!!! я не  сделала работу по первому этапу, исправляюсь :))) " Ворота в рай"

Основные элементы 1 этапа: дверь, окно, арка, фонарь, ткань, часы, рафия, замок
Из ОЭ у меня:половинка окна,ткань,рафия...
 Эта открытуля для няни в садик, скоро день учителя (воспитатели детсада тоже сюда, ну и няни :), вот и сотворился такой малыш в саде-садике, вот только хотелось бы побольше волшебства со стороны воспитателей... но это уже совсем другая история... 

                     Люблю делать такие сердечки, на плотный фетр нашиваю разного диаметра бусины :)
Вот так сегодня - коротко :)))
Люблю вас читать :))
 

4 коментарі:

  1. Привет, хитруля! Кто ж не любит читать:))))
    Что мне нравится в твоих открытках, что для меня (это мнение сугубо субъективное) они узнаваемы. Что-ли проглядывается какой-то твой особый стиль! Мне нравится!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Анюта :))))) рада слышать, что стиль таки есть ;))))

      Видалити
  2. Так-так часу завжди не вистачає.Це прекрасно,коли він не біжить просто, а є результат.Я думаю,що кожна няня була б задоволена таким подарунком.А сердечка дуже оригінальні.Дякую.Па-па.

    ВідповістиВидалити